9 мая 2014 г.

С днем Победы!

Отзвучали официальные поздравления, отгремели салюты и сегодня от официальных лиц я услышала все слова, прочувствованные и продуманные мной к этому посту. Мне грустно и радостно. Великий праздник Победы действительно народный, объединяющий общество, близкий каждой семье. Поэтому, я не боюсь повториться.

Поздравляю всех с главным праздником нашей страны - днем Победы, спасением Европы от "коричневой чумы" фашизма! Поздравляю всех, кто хранит память о победителях, всех, кто просто выжил и этим победил, кто живет, благодаря Победе! Моим коллегам - Инне Георгиевне Никитиной, малолетней узнице концлагеря, Эмме Петровне Костеловой, сотруднице краевого музея, подвижнически сохранявшей память о войне во время работы в краеведческом музее и в школе, всем тем, кто хранит и передает трепетное отношение к участникам войны, создателям великой Победы.
Низкий поклон и создателям идеи "бессмертного батальона",
мой его солдат - мой папа, солдат последнего военного призыва 1944 года, участник разминирования рижского порта, один из тех, кто спас Ригу от замерзания первой послевоенной зимой, сапер, не допустивший ошибки и папины вполне боевые награды 1946 и 1947 годов - медали "За отвагу" и "За боевые заслуги". Их, мальчиков призыва 1944 года, уже не отправляли на передовую, берегли, возможно, в этом и великий гуманизм войны, но свою лепту в светлое мирное небо над головой большой страны они внесли.
 Слезы в наших глазах, когда мы смотрим кадры хроники, документальные фильмы, слышим песни военных лет - лучшее доказательство тому, что мы помним и чтим подвиг всех создателей Победы в Великой Отечественной войне. С праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий