30 декабря 2013 г.

Поздравляю моих читателей!

Прошедшая неделя получилась очень насыщенной, рабочая и не только приятная предновогодняя суета не затмили главного для меня события - объявления результатов отборочного тура конкурса "Учитель года" города Краснодара. 25 декабря были названы имена претендентов, вышедших в очный этап конкурса.
Я продолжаю участие! С этой маленькой победой, а в конкурс вышли менее трети претендентов, поздравляю моих читателей - учеников, родителей, коллег! Без их поддержки в вопросах, комментариях не получился бы интересный, насыщенный блог. Отдельные слова благодарности - Казанцевой Лилии Павловне, оказавшей большую поддержку в самые сложные моменты рождения моего ресурса, выступавшую "вечным двигателем" его развития.
Не скрываю, что блог был создан как обязательный элемент участия в конкурсе, но для меня он важен и сам по себе, мне стала удобна форма общения, возможность не говорить много раз, а один раз написать.
Каким должен быть профессиональный электронный ресурс учителя? Наверное, это вопрос без ответа, во многом, ресурсы отражают представление авторов о необходимой в блоге или сайте информации, ее тематике, сочетании сиюминутности и долговременности. Свое видение я представила в "Nota bene" и рада, что его заметили. Насколько жизнеспособным будет ресурс покажет время, а пока - поздравляю с успешным стартом блога всех моих соавторов! 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна Васильевна! "Nota bene" и первая победа явились очень даже неплохим завершением года уходящего. Пусть у Вас все получится в году грядущем. Счастья, добра и всех подобающих в таких случаях пожеланий! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Надежда Александровна! Огромное спасибо за поздравления и пожелания! Очень признательна Вам за понимание и поддержку. Поздравляю с наступающим Новым годом! Успехов и благополучия Вам и вашим детям - родным, школьным, виртуальным!

    ОтветитьУдалить